Закрыть ... [X]

Механическая коробка передач - как она работает?

Рекомендуем посмотреть ещё:




Коробка передач как механизм

инструкция
Механическая коробка передач имеет ступенчатое устройство, так как крутящий момент в нем не изменяется плавно, а шагами. Один этап - это две взаимосвязанные передачи. Все ступени передают вращающуюся силу с четко определенной скоростью, которая определяется передаточным числом. Под ним понимается отношение количества зубьев ведомой шестерни к числу этих элементов в свинце.
Коробки передач по количеству ступеней делятся на четыре, пять скоростей и т. Д. В современных автомобилях чаще всего используются механические коробки с пятью ступенями. Эти устройства могут также включать два или три вала. Два вала в коробке можно найти на автомобилях с передним приводом. Три вала используются главным образом на заднеприводных автомобилях.
Механическая схема самого популярного трехвального редуктора включает в себя первичные (ведущие), промежуточные и вторичные (приводимые в действие) валы. На валах размещен комплект шестерен с устройствами для синхронизации. Коробка также включает механизм переключения передач. Все детали установлены в корпусе, называемом картером.
Сцепление с муфтой достигается через приводной вал, который имеет пазы для диска сцепления и соответствующее зубчатое колесо для передачи крутящего момента. Параллельно с первичным валом в трехвальном ящике расположен промежуточный узел, снабженный блоком передач. Вторичный вал находится на той же оси, что и первичный вал, для которого подшипник установлен на конце. Шестерни и промежуточные валы находятся в надежной передаче.
Синхронизаторы, жестко соединенные с ведомым валом, помогают выровнять угловые скорости передач между валами. Эти устройства имеют специальные щели и поэтому могут перемещаться в продольном направлении. Как правило, все шестерни механического типа снабжены синхронизаторами.
Непосредственно на корпусе коробки обычно установлен механизм переключения передач. Он состоит из вилок, ползунков и рычага управления. Для предотвращения одновременной активации различных передач используется блокирующее устройство. В современных механических коробках управление процессом переключения может быть удаленным.
Случай объединяет все элементы механической схемы, защищая их от повреждений и проникновения посторонних предметов. Он также необходим для хранения смазочных материалов. Наиболее надежные случаи механических редукторов изготавливаются из магния или алюминиевого сплава.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Принцип работы сцепления

Принцип работы ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Коробка передач как механизм

Принцип работы автоматической коробки передач (3D-анимация)
Коробка передач как механизм





Похожие статьи

Удобное автокресло для новорожденных
Как аккорд
Как снизить температуру ребенка
Совет 2: Как сделать массы и масляные смеси для бутербродов